Уважаемые учащиеся. История не ограничивается страницами учебника. Всё самое интересное - за его границами. Приглашаю всех к путешествию в историю.

четверг, 13 января 2022 г.

 Уважаемые ученики 7, 10 классов. 

Приглашаю Вас к участию в конкурсе детского художественного творчества «Мир и война глазами детей".

Цель: Формирование у подрастающего поколения гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному подвигу, сохранение исторической памяти.

Задачи: Проведение выставки призвано: 

  повысить интерес к событиям Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. – блокаде Ленинграда через знакомство с литературными произведениями, созданными в период войны, послевоенное время до сегодняшнего дня; 

  дать участникам возможность выразить свое отношение к событиям того времени, поразмышлять о трагические события блокады и роли советского солдата-победителя; 

  расширить знания о событиях Великой Отечественной войны через литературные и изобразительные произведения, расширить представление о значении этих событий в истории России; 

  привлечь внимание к историческому и культурному наследию; 

  способствовать развитию творчества и интереса к изобразительному искусству. 

Сроки проведения: Выставка проводится в рамках празднования «Дня снятия блокады Ленинграда». 

Прием творчески работ - с 14.01.22 по 23.01.2022 (кабинет 4 – 9).

Порядок проведения: Участникам выставки предлагается выполнить работу к любому самостоятельно выбранному литературному произведению о Блокаде (стихи, проза). 

Техника выполнения работы и материал выбирается автором самостоятельно (гуашь, акварель, фломастеры, пастель, карандаш и др.) 

Формат работы: А4, А3. 

Номинации: 

1. Иллюстрация к произведениям известных поэтов о войне. 

2. Иллюстрация к произведениям о Блокаде Ленинграда (стихи, проза), выбранного самостоятельно. 

Условия конкурса: К участию принимаются работы, соответствующие всем требованиям и условиям данной выставки. Работа должна отвечать эстетическим требованиям! 

Критерии оценки: 1.Соответствие теме литературного произведения; 2. Оправданность выбранных средств 3. Цветовое и композиционное решение 4. Техничность исполнения; 5. Новизна решения, идеи, образа.


Пример выполнения работы:





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий